Каждый раз, когда крупная компания проводит ребрендинг, начинаются обсуждения: куда потратили столько денег и зачем это нужно было? Я расскажу, из чего на самом деле складываются затраты на ребрендинг и почему компании идут на такие расходы, опираясь на опыт Skyeng.
Несмотря на то, что я маркетолог (а может и благодаря этому), вынужден отметить, что в абсолютном большинстве случаев ребрендинг - это случай проявления эго-маркетинга. Очень уже хочется маркетологам и другим топам потешить свое эго, сделать КЕЙС! А сотням агентств и подрядчиков это очень выгодно.
Но, конечно, надо это объяснить, отсюда и такие статьи.
Бренд обращается к внутренним мотивациям человека, его ценностям и эмоциям. А все эти перекрашивания логотипов и переставления слов никакого отношения к настоящему (ре)брендингу не имеют.
Комментарий недоступен
Полностью поддерживаю!
Андрей. Ещё это самый простой способ для топ-менеджера показать свою эффективность.
《Посмотрите! После моего прихода здесь всё изменилось!》
И экономического обоснования рентабельности ребрендинга (в цифрах) тоже нет. Если поратить на обучение персонала эти денньги, то может это принесет больше пользы компании. ИМХО.