Для офлайна, как в случае Сбера и любого другого розничного бизнеса, ребрендинг предполагает еще и тестирование архитектурных решений: материалов, мебели, света, навигации, товарной выкладки. Это, в свою очередь, требует еще большего времени, координации различных структур компаний и подрядчиков.
Этот skyeng лезет из всех щелей, заколебал уже
у вас опечатка, лишний "кол" затесался
С точки зрения рекламы так и должно быть, а не статья на «VC и сидим ждём клиента».
Несмотря на то, что я маркетолог (а может и благодаря этому), вынужден отметить, что в абсолютном большинстве случаев ребрендинг - это случай проявления эго-маркетинга. Очень уже хочется маркетологам и другим топам потешить свое эго, сделать КЕЙС! А сотням агентств и подрядчиков это очень выгодно.
Но, конечно, надо это объяснить, отсюда и такие статьи.
Бренд обращается к внутренним мотивациям человека, его ценностям и эмоциям. А все эти перекрашивания логотипов и переставления слов никакого отношения к настоящему (ре)брендингу не имеют.
Комментарий недоступен
Полностью поддерживаю!