Вот, например, герой из сериала «Триггер». Воспользовавшись советом психолога Артема, он уйдет от любовницы и на время поиска новой сократит расходы (на гостинцу, например), перестанет чувствовать вину перед бабушкой, снова поверит в свои мужские силы и обретет покой. За такой эффект и заплатить не грех.
Когда у человека "горит" то правильный совет, особенно который реально был дан вовремя определённо стоит денег, так что вы молодец
Спасибо)
Сейчас уже не практикую, но тогда с условием активности аудитории в запрещенной сети это оказалось настоящим спасением) В Телеграм паломничества с вопросами в личку особо не развиты.
и тут триггер...
Ну так новый сезон же)))
Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука просящего.
В большинстве случаев клиенты маркетолога считают, что они сами все прекрасно знают и советы маркетолога не воспринимают даже бесплатно. Поэтому после проверки продукта по чек листу на возможность реализации с положительной рентабельностью либо начинаем работать либо посылаю к другим специалистам того, кто не способен стать моим клиентом. И около 60 процентов обращений идут от людей, у которых нет бизнеса и даже понимания нет как его сделать правильно и советы при этом им не нужны.
А к другому спецу отправляете за % (от спеца) или по доброте душевной?