В большинстве случаев клиенты маркетолога считают, что они сами все прекрасно знают и советы маркетолога не воспринимают даже бесплатно. Поэтому после проверки продукта по чек листу на возможность реализации с положительной рентабельностью либо начинаем работать либо посылаю к другим специалистам того, кто не способен стать моим клиентом. И около 60 процентов обращений идут от людей, у которых нет бизнеса и даже понимания нет как его сделать правильно и советы при этом им не нужны.
В большинстве случаев клиенты маркетолога считают, что они сами все прекрасно знают и советы маркетолога не воспринимают даже бесплатно. Поэтому после проверки продукта по чек листу на возможность реализации с положительной рентабельностью либо начинаем работать либо посылаю к другим специалистам того, кто не способен стать моим клиентом. И около 60 процентов обращений идут от людей, у которых нет бизнеса и даже понимания нет как его сделать правильно и советы при этом им не нужны.
А к другому спецу отправляете за % (от спеца) или по доброте душевной?