Как предсказать увольнение ключевого сотрудника и перевернуть ситуацию?
Как предсказать увольнение ключевого сотрудника  и перевернуть ситуацию?

Из всех технологичных компаний "Ростелеком", пожалуй, может похвастаться достаточно невысоким оттоком персонала, но если посмотреть его в абсолютных значениях, то цифра получится солидная - ежегодно нас покидают порядка 18 тысяч человек (при общей численности нашей группы 130 тысяч сотрудников), Как следствие – возрастает нагрузка на подбор и требу…

55

Спасибо за материал, интересны эти технологии, недавно видел про сервис Давида Яна на эту же тематику.

Можно также ради теоретического интереса уточнить — какое-то количество лет назад у Ростелекома, судя по тому, что я прочитал в Гугле, было NN млн рублей подтвержденных судами долгов перед потребителями за косяки в обслуживании (проигранных дел), причем эти деньги, как говорит Гугл, на то время не были выплачены, т.е. постановления судов были проигнорированы.

Если это так, в этом плане технологии как-то развиваются? Я как-то интересовался у ваших операторов, мне сказали, что это не мое дело.