Яндекс банк требует биометрию для возврата денег.

Совершила две ошибки подряд - заказала что-то на маркете с доставкой курьером (по клику) и оплатила картой яндекс пэй.

22

Здравствуйте!

Давайте помогу во всём разобраться. Дело в том, что возврат всегда приходит на карту, с которой оплачивали покупку. Но вы закрыли счёт карты Пэй до возврата. По этой причине коллеги сориентировали в чате, какую информацию надо предоставить.

Селфи с паспортом требуется для идентификации, чтобы мы понимали, что это точно вы. Справку о закрытии счёта также не можем отправить без идентификации.

Сможем помочь с возвратом после того, как пришлёте все данные в чат или на почту.

Вы не помогли разобраться. В вашем ответе все еще нет объяснения тому, как вы поймете, что это точно я, если у вас нет исходно этих данных. Если вы не можете вернуть деньги - активируйте заказ обратно и доставляйте, в конце концов.

1

@Яндекс Маркет как я уже и вам многократно писала, ваши коллеги в справке мне без биометрии отказывают. Что дальше? Как именно вы вернете мне деньги за недоставленный вами и отмененный вами заказ?

Так же жду ответ на отправленную по электронной почте досудебную претензию, отказ нужен для продолжения работы в этом направлении.

Вас кто сюда звал? Зови гопников из маркета, пусть обоснуют причину отказа в возврате клиенту денег.