Цель рекламы - заработать на рекламодателе а не привести лидов. Поэтому тот же Яндекс будет показывать вам дутые цифры и говорить что вот же сколько у вас показов, переходов и тд. Особенно это касается тех, у кого маленький рекламный бюджет-там вообще один мусор в показателях. Вторые кто зарабатывают - это вот такие горе маркетологи, которые будут лить рекламодателю любую чушь в уши: сайт не такой, цвета не такие , проверьте запросы и тд. Причем все как один говорят одно и тоже. Читаешь такие статьи и понимаешь что сейчас любой бот с ИИ такое напишет. Но я типа пипец эксперт. Вот почитай еще типа мои статьи и не забудь подписаться.
У вас какой-то ну очень плачевный опыт был. Тут и тайные замыслы, особенно над малым бизнесом)
Да, Яндекс и правда хочет больше зарабатывать, но скажите, ему выгоднее слить вам 20 тысяч рублей на тестах или стабильно приносить клиентов, зная, что вы ежемесячно тратите на рекламу 100 тысяч?
Яндекс — не офис рептилоидов, где думают о захвате вашего бабла. Они действуют иным способом — курсы для директологов и т.д.
«Сайт не такой», «цвета не такие». Есть ощущение, что вы один из тех рекламодателей, которые доверился непрофессионалу.
Когда говорим о сайте, есть конкретные критерии. Неизменные переменные. И лично у меня был опыт работы как с очень плохими посадочными, так и с хорошими.
Лично удавалось давать правки на страницы, которые потом взлетали в конверсии.
Цель рекламы - заработать на рекламодателе а не привести лидов.
Поэтому тот же Яндекс будет показывать вам дутые цифры и говорить что вот же сколько у вас показов, переходов и тд.
Особенно это касается тех, у кого маленький рекламный бюджет-там вообще один мусор в показателях.
Вторые кто зарабатывают - это вот такие горе маркетологи, которые будут лить рекламодателю любую чушь в уши: сайт не такой, цвета не такие , проверьте запросы и тд. Причем все как один говорят одно и тоже.
Читаешь такие статьи и понимаешь что сейчас любой бот с ИИ такое напишет.
Но я типа пипец эксперт. Вот почитай еще типа мои статьи и не забудь подписаться.
У вас какой-то ну очень плачевный опыт был. Тут и тайные замыслы, особенно над малым бизнесом)
Да, Яндекс и правда хочет больше зарабатывать, но скажите, ему выгоднее слить вам 20 тысяч рублей на тестах или стабильно приносить клиентов, зная, что вы ежемесячно тратите на рекламу 100 тысяч?
Яндекс — не офис рептилоидов, где думают о захвате вашего бабла. Они действуют иным способом — курсы для директологов и т.д.
«Сайт не такой», «цвета не такие». Есть ощущение, что вы один из тех рекламодателей, которые доверился непрофессионалу.
Когда говорим о сайте, есть конкретные критерии. Неизменные переменные. И лично у меня был опыт работы как с очень плохими посадочными, так и с хорошими.
Лично удавалось давать правки на страницы, которые потом взлетали в конверсии.