Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог, который окупает вложения на маркетинг и автор блога Директолог Деменков. Вы настроили Яндекс.Директ и, вроде как, даже хорошо: предложение релевантное, все заполнено грамотно. А заявок все равно нет! Как это фиксить? Рассказываю.Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале.Мусорный трафикРеклама может быть настроена хорошо и даже могут быть подобраны релевантные ключи, но не все так очевидно. Даже по самым релевантным ключам может литься отборнейший мусор, который никак не вяжется с вашим предложением. От него нужно избавляться и как можно скорее: Вычистить через анализ поисковых запросов в Яндекс.ДиректПрогнать все ключевые слова через Wordstat, чтобы найти неочевидные минус-фразы.Важно посмотреть, насколько много мусорного трафика к вам залило и сколько за него заплатили. Может нарисоваться такая картина, что большая часть пользователей – не релевантные, поэтому судить о работе канала нельзя. Нужно вычищать мусор и тестить заново. Плохо сделанный сайтКачество посадочной страницы и оффера напрямую влияет на % конверсии и количество лидов. Как понять, что ваш сайт абсолютно не юзабелен и нужно что-то срочно менять? Есть 2 варианта:Отсмотреть Вебвизор в Яндекс.Метрике, проанализировать поведение сотен юзеров и выявить основные проблемы, с которыми они сталкиваются на посадочной странице.Прочитать мою статью об основных, наиболее важных пунктах в посадочных страницах – читатьКлючевые фразы ломают ваш бюджетЗачастую неопытные директологи или собственники настраивают рекламу на высокочастотные или среднечастотные, но не транзакционные ключевые запросы. И в чем же тут проблема? А проблемы тут сразу две: высокочастотники сжирают ваш бюджет как ни в себя, при этом приносят не релевантный трафик на ваш сайт, а не транзакционные среднечастотники зачастую приносят юзеров, которые находятся не на нужном шаге лестницы Ханта. Краткий экскурс: Лестница Ханта – модель, по которой клиент проходить путь от неосведомленности о продукте до его покупки. То есть, нам не нужны люди, которые выбирают, купить им надувной матрас или обычный и не нужны те, кто выбирает тип надувного матраса.Простой пример! Берем 2 ключевые фразы: “Надувной матрас” и “Надувной матрас в челябинске купить”. Очевидно, что вторая фраза должна приносить нам лиды, но не очевидно(для многих, из опыта), что первую фразу брать не стоит.По первой фразе к нам придут люди, которые захотят продать свой матрас, просто смотрят цены, люди, которые хотят прочитать какую-то информацию о матрасе, например, как его накачать и т.д. По второй фразе такие варианты запросов сразу отсекаются.Это особенно важно, когда мы маленький бизнес, у нас небольшой бюджет и нам важно, чтобы канал трафика окупался сразу. Посадочная не подходит под нишуВзгляните на ваших конкурентов, ребят, которые крупнее, успешнее, богаче и круче. Какой у них оффер? Как выглядит первый экран? Какой CTA? У вас так же?Банально, ваша посадочная страница может вовсе не подходить под нишу. Если вы продаете премиальное постельное белье, то дизайн страницы и CTA должны быть соответствующими. Например разноцветный дизайн в этой нише будет выглядеть странно, как и акция “получи промокод на скидку 3%”. ИтогЭто самые основные проблемы, из-за которых у вас нет заявок через сайт. Дорогие товарищи маркетологи, поделитесь вашей экспертизой в комментах и расскажите, в чем еще может таиться проблема.Уверен, ребята-бизнесмены, которые столкнулись с подобной проблемой точно оценят ваш коммент. Спасибо!Подпишись на мой телеграм-канал “Директолог Деменков” и получи более 20 советов, гайдов и инструкций для маркетологов и собственников бесплатно!Читайте так же:CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажиКак поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнесаПсихотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компанииВсе о фидах для продажи товаров в Яндекс.Директ в 2024 году3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется
Отличная статья!
Спасибо!
Может все же с рекламой не все ок?
Цель рекламы - привести релевантный трафик на сайт. Поэтому с рекламой может быть всё ок. В 90% случаев проблема в посадочной.
Ой у меня столько шлака помню лилось, еле исправил, пол дня сидел.
Актуально 👍