Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?
Самое главное, что реклама сработала — все обсуждают Jaguar. Бренд в топах.
Маркетологи наверное и получат свои бонусы, но конечная цель это продажи. А то что ваш бренд кто-то ху..ми кроет по всему интернету это, знаете ли, такое себе достижение.
Бад лайт уже обсуждали так. И чего? Ягуар угробил бренд.
Если у маркетологов KPI на просмотры рекламы, то они получат премии.
А если на покупки машин, то я хз.
Очень специфичная целевая аудитория, с сомнительной платёжоспособностью.
Чего же тут хорошего если в негативном свете обсуждают, довольно странное решение конечно, но может быть у них есть определенная стратегия и они ее придерживаются)
Проблема в том, что все обсуждающие не их целевая аудитория. Продажи где?
С такой логикой можно тогда и кусок говна на шильдике изобразить. Обсуждать будут подольше.
Акститесь батюшка, это же не региональный производитель пельменей, чтобы нуждаться в таких обсуждениях. Ягуар уже довольно увесистый бренд. Продаж статус "петушиной подделки под Китай" уж точно не сделает.
Я вижу тут только одну логику. Если они подержат шум и потом публично вернут все как было или предоставят какой-то более внятный ребоендинг. Типа, привлекли внимание выскром, а потом хоба!
Но если они этого не сделают, я хз как они будут это вывозить. Да и хайп штука не вечная.
Согласна
Многие говорят, что не будут покупать у них уже
Значит работает
говно-маркетинг на это и расчитан.
Загадка: 100 маркетологов на дне моря. Что это? Ответ: хорошее начало дня.