Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?
Самое главное, что реклама сработала — все обсуждают Jaguar. Бренд в топах.
Маркетологи наверное и получат свои бонусы, но конечная цель это продажи. А то что ваш бренд кто-то ху..ми кроет по всему интернету это, знаете ли, такое себе достижение.
Если у маркетологов KPI на просмотры рекламы, то они получат премии.
А если на покупки машин, то я хз.
Очень специфичная целевая аудитория, с сомнительной платёжоспособностью.
Проблема в том, что все обсуждающие не их целевая аудитория. Продажи где?
Согласна
Чего же тут хорошего если в негативном свете обсуждают, довольно странное решение конечно, но может быть у них есть определенная стратегия и они ее придерживаются)
Бад лайт уже обсуждали так. И чего? Ягуар угробил бренд.
Многие говорят, что не будут покупать у них уже