Спад идет процентов 30 за последний год-полтора, но это больше не из-за тренда, а покупательной способности и кризиса. Это по Питеру. Выгоднее квеструмам в России продавать готовые сценарии и реквизит в Европу и далее, где ситуация стабильна и платят в валюте.
КудаGo не лучшее название для афиши
Евгений не самое подходящее имя для комментатора
А какое хорошее название?:)
Какое было бы лучше? :)
никто не спросил "почему ты так считаешь?"
да плевать, они уже бренд.
Сложно придумать на ходу, наверно в вашем случаи подошло бы название афишагид, афишагород, кудаидем, кудапойти :)
Квесты еще в тренде?
еще долго будут в тренде
Спад идет процентов 30 за последний год-полтора, но это больше не из-за тренда, а покупательной способности и кризиса. Это по Питеру. Выгоднее квеструмам в России продавать готовые сценарии и реквизит в Европу и далее, где ситуация стабильна и платят в валюте.
Странные данные. По нашим данным год к году рост почти в 2 раза. Летом естественно есть спад, но по отношению к весне, а не прошлому году.
Главная проблема, что квесты строятся намного быстрей, чем растёт спрос на них.