Осторожно: этот гайд перевернет ваш подход к B2B-маркетингу!

Рынок B2B стремительно меняется — ужесточается конкуренция, клиенты тщательнее считают деньги, сделки затягиваются. Больше недостаточно просто «иметь сайт» или «вести рекламу». Нужны четкая стратегия, выверенные каналы продвижения и сайт, который работает как инструмент продаж. Хотите готовое руководство по выстраиванию интернет-продвижения, адапти…

Осторожно: этот гайд перевернет ваш подход к B2B-маркетингу!
4141
66

Интересно, это опять стандартный набор рекомендаций, которые вроде как должны помочь, но на практике все равно не всегда срабатывает?

3

Как оно часто бывает:
1. Такая компания видит решение своей проблемы очень точечно, узко и на первый взляд просто. Ищет копирайтера написать несколько текстов.
2. Затем либо скилованный копирайтер начинает копаться в задаче, либо грамотный маркетолог или консультант приходит в такую компанию, и начинает им раскладывать это все так, что надо перестроить много процессов, тут поменять, продукт может адаптировать, мозги пеестроить. И ДА ЭТО СЛОЖНО И БОЛЬНО
3. Но компания же "с 1812 года на рынке занимается поставкой решений..." она и так все знает, кладет болт на эти рекоментации и живет по-старому.
4. Приходит к выводу, что маркетологи не те, копирайтеры зажрались и на практике это не срабатывает))

5

Валентина, мы не обещаем чудес, но даём в гайде конкретные рекомендации, которые работают. Там мы постарались адаптировать каждый шаг под нужды бизнеса и если делать все правильно, результаты не заставят себя долго ждать ;)

1