Кто знает, как это работает на стороне производителя? Ограничение прибыли по группе товаров терпимо или там в 0 работают? Или в минус? Если так, то чтт заставляет таки тратить мощности на производство таких товаров? Фас, дистрибьюторы? Или пиар и узнаваемость за счёт "бананов" окупается?
уменьшить размер упаковки и ухудшить качество ингредиентов, же) масло — пальмовое, дешевый сахарозаменитель, мясные субпродукты, итп — "любит наш народ всякое говно", какая им разница что с полок светофоров сметать)))
Кто знает, как это работает на стороне производителя? Ограничение прибыли по группе товаров терпимо или там в 0 работают? Или в минус? Если так, то чтт заставляет таки тратить мощности на производство таких товаров? Фас, дистрибьюторы? Или пиар и узнаваемость за счёт "бананов" окупается?
уменьшить размер упаковки и ухудшить качество ингредиентов, же) масло — пальмовое, дешевый сахарозаменитель, мясные субпродукты, итп — "любит наш народ всякое говно", какая им разница что с полок светофоров сметать)))