Грамотно подмечено, что успех бренда часто кроется в гибкости и умении адаптироваться к разным аудиториям. Концепция ‘Джекил и Хайд’ для коммуникации звучит необычно, но действительно эффективна, если правильно использовать. Главное — не скатиться в размытость образа. Интересно, насколько такая стратегия применима в сегментах с более строгими стандартами, например, в финтехе или медицине?
Грамотно подмечено, что успех бренда часто кроется в гибкости и умении адаптироваться к разным аудиториям. Концепция ‘Джекил и Хайд’ для коммуникации звучит необычно, но действительно эффективна, если правильно использовать. Главное — не скатиться в размытость образа. Интересно, насколько такая стратегия применима в сегментах с более строгими стандартами, например, в финтехе или медицине?
Это стандарт и порядок разработки стратегии. Применимо на все ниши и продукты.
Порядок коммуникации един для всех: от знакомства к лояльности.