Почему мы сменили название для рынка США и как выбирали новое имя
2222

У семи менторов стартапер без глазу.

1. Я не знаю что вы там задумали, но питч звучит так как будто вы предлагаете клиентам заменять критическую важную часть их бизнеса (сайт) на непроверенное решение от новорожденного стартапа, который ещё даже с названием не определился. В какой вселенной это может сработать?!
Умерьте амбиции. Найдите мелкую потребность где ваш инструмент будет уместен. Лэндинг для рекламной кампании, промо-сайт для ивента, сайт для установки в профайл какой-то социальной сети и т.д. Что-то небольшое и не слишком критичное, чтобы для клиента было допустимо рассматривать новые варианты.

2. Всё уже давно проанализировано до вас. Если у вас фокус на контенте - делайте несколько сайтов. Если фокус на SaaS -  один сайт, одно название, один домен. 

О, спасибо за ценную обратную связь! Менторов на самом деле больше, вот вы например тоже вносите лепту своими комментариями! Благодарю.
А что подразумевается под фокусом во втором пункте? Если проект контентный - то меняем название, если сервисный - нет? В этом суть предложения?

Мне кажется уже давно понятно, что привычные сайты, за исключением специализированных , станут таким же архаизмом как домашний телефон сейчас и этот стартап предлагает решить конкретную и очевидную боль реальному бизнесу и как уже все могли догадаться это : больше клиентов!!! Почему это мне кажется работает (цифр не знаю но уверен что я Прав) потому что все сейчас тусуются в смартфонах