Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»

Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.

Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
3030
1010
22
22
11

А не проще ли по промышленным кондиционерам найти крупных клиентов с постоянным спросом и работать с ними? Например, с застройщиками, госами

1

Ксения, у магазина есть несколько таких постоянных клиентов. Но делать ставку только на такую ЦА не стоит. Есть свои сложности: например, некоторые застройщики достаточно закрытые, много лет работают со своими подрядчиками, а государственные организации предлагают невыгодные условия контракта.