Да-да, это не опечатка — в 117 раз. Мы начали с 5019 визитов в апреле 2023 и добились 589 643 визитов в октябре 2024. По ходу дела поставили на поток генерацию нейро-текстов высокого качества, которые приводят трафик и залетают в Google Discover наравне с «человеческими». Сейчас Журнал генерит 40% органики на проект.
Нет и слова о конверсии, и мне кажется я знаю почему. Потому что конверсия начала падать. Информационный трафик размывает коммерческий. У меня есть опыт работы с подобным подходом. Коммерческий сайт нарастил огромное количество информационных страниц в блоге. Итог, это каннибализация с ключевыми страницами услуг, которые приносят продажи. Размытие коммерческих факторов, роботы постепенно воспринимают сайт за информационный. Зашел в журнал, там нет возможности организовать диалог между пользователями, просто прочитал и ушел, это ухудшает общий ПФ сайта. Сами статьи хотя и полезны пользователю, но написаны для роботов, видно как из статей идут ссылки на экспертные ресурсы. Работа конечно проделана огромная, но результат это только трафик. Добавляем сюда еще и обслуживание данных страниц, следить за каннибализацией, 404 ошибками, и прочим прочим, это всё раздувает бюджет на обслуживание сайта. Как итог, результат мы видим только на графиках, да круто, общий трафик вырос, но вангую снижение в дальнейшем переходов на коммерческие страницы из поиска (причем падение переходов на коммерческие страницы будет очень трудно заметить из-за общего роста трафика), увеличение количества ошибок и бюджетов на обслуживание. Стратегически это путь в никуда. Ждем когда заказчик не потянет бюджет, будет искать новых подрядчиков, а те потом будут в ужасе, разбираться с этим нейромусором. Ну это мое мнение. Я бы вообще журнал вывел на поддомен. Это кстати ещё одна ошибка.
"Я бы вообще журнал вывел на поддомен. Это кстати ещё одна ошибка."
- озон, хофф, ауто ру, британка и многие другие только сейчас поняли как они ошибались.