25.11.2024 позвонил курьер привез телевизор быстро поставил, попросил в его присутствии распаковать телевизор , что бы проверить его на целостность и работоспособность, на что курьер отказался, сказал, что это не его обязанность, документов никаких не дал, взял и уехал.
Желаю Вам удачи!
Мне прислали 💩 и тоже в отказ идут - https://vc.ru/u/4195458-mcfeelfine/1673277-ozon-i-ego-podderzhka-facepalm
Фишка с нехваткой фотографий - это видимо какое-то нововведение для того чтоб отказать.
Инструкция в моём комментарии.
Здравствуйте. Проверяем детали по вашей ситуации. Напишем по итогу.
Надо написать продавцу претензию с требованием возврата средств. И отправить её Почтой России. Можно через https://zakaznoe.pochta.ru
Через 10 дней после отправки начнёт идти неустойка 1%(от стоимости товара по чеку) в день. И так до момента возврата средств добровольно или когда вступит решение суда в силу. За товар ненадлежащего качества, согласно статьи 12 ЗоЗПП, отвечает продавец.
Образец претензии:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
А если товар был надлежащего качества, просто ТК озон его уничтожила, в общем так бывает, покупатель не виноват, продавец не виноват, но есть треть лицо...
заявку одобрили , только что, никто не подскажет в течение какого времени , они вернут деньги
10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
дальше неустойка 1% в день