OZON прислал разбитый телевизор

заказывал телевизор на OZON

OZON прислал разбитый телевизор

25.11.2024 позвонил курьер привез телевизор быстро поставил, попросил в его присутствии распаковать телевизор , что бы проверить его на целостность и работоспособность, на что курьер отказался, сказал, что это не его обязанность, документов никаких не дал, взял и уехал.

Я распечатал телевизор заметил , что коробка повреждена, достал телевизор запустил и стало видно разбитую матрицу

OZON прислал разбитый телевизор
OZON прислал разбитый телевизор
OZON прислал разбитый телевизор
OZON прислал разбитый телевизор

Сразу же оформил заявку на возрат. Её отклонили из-за того , что недостаточно фотографий, отправил вторую заявку , дополнив её фотографиями , продавец попросил документ получения телевизора , который должны были выдать курьеры , но они его не выдали.

Сегодня 28.11.2024 они отклонили вторую заявку на возврат, ссылаясь на то , что они отдавили товар без брака и мне надо разбираться с озоном, в итоге подал оспорение на отказ от возврата озону , буду ждать их решения.

реклама
разместить
23 комментария

Надо написать продавцу претензию с требованием возврата средств. И отправить её Почтой России. Можно через https://zakaznoe.pochta.ru
Через 10 дней после отправки начнёт идти неустойка 1%(от стоимости товара по чеку) в день. И так до момента возврата средств добровольно или когда вступит решение суда в силу. За товар ненадлежащего качества, согласно статьи 12 ЗоЗПП, отвечает продавец.
Образец претензии:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/

1

А если товар был надлежащего качества, просто ТК озон его уничтожила, в общем так бывает, покупатель не виноват, продавец не виноват, но есть треть лицо...

Как вообще можно было покупать что то в магазине с таким нэймингом))

1

Желаю Вам удачи!
Мне прислали 💩 и тоже в отказ идут - https://vc.ru/u/4195458-mcfeelfine/1673277-ozon-i-ego-podderzhka-facepalm
Фишка с нехваткой фотографий - это видимо какое-то нововведение для того чтоб отказать.

Инструкция в моём комментарии.

1

Здравствуйте. Проверяем детали по вашей ситуации. Напишем по итогу.

Добрый день. Оформите новую заявку на возврат, а мы одобрим. В предыдущей отмене виноваты.