🔍 После открытия надо продолжать мониторить, что делают конкуренты и в плане ценообразования, и в плане ассортимента. Например, они могут снизить цены, тогда наше заведение будет уже не в конкурентной вилке, и мы рискуем оказаться за бортом. То же самое с ассортиментом: допустим, у них были только плюс-минус стандартные блюда, а потом они ввели сезонное меню со смузи и бабл-ти. Это модно, и гости любят пробовать новое. Если мы вовремя не подсуетимся, то рискуем потерять их.
Даже мем не многие поймут)
Статья зашла! Мемы — это, конечно, весело, но на самом деле проблемы ресторанов гораздо глубже. Многие не понимают, что успешный ресторан — это не только хорошее меню, но и правильная финансовая модель, умение работать с персоналом и адаптация к меняющимся условиям. Особенно важна аналитика: кто-то просто не считает показатели рентабельности, и вот, ресторан закрывается через год. А вот доставка, если правильно организована, действительно может стать спасением в нынешних реалиях.
Евгений, спасибо за такой ценный комментарий! Подписываемся под каждым словом, без правильной финансовой модели и аналитики ресторану невозможно не то что быть успешным, а даже просто выживать. Цифры — это прям база 💯
Еще замечал, что многие рестораны берут сотрудников без должных навыков. Потом, конечно, это отражается на качестве обслуживания и негативно влияет на репутацию заведения.
Юрий, спасибо за комментарий! Согласны на 100% 😟 Сейчас еще и кадровый голод очень усложняет процесс поиска и найма сотрудников, поэтому персонал — одна из главных болей в ресторанной сфере