Есть ощущение, что если заспамить такого рода заголовками, образно, новости на своем сайте, большинство не осилит прочитать больше трех подобных заголовков, не то, что статей. И на конверсию это повлияет так себе.
Уж слишком длинно и неудобно, иногда проще просто показать проблему, например:
Повышение конверсии интернет-магазина
вместо
Как владелец интернет-магазина может повысить конверсию и заработать много денег без больших вложений, даже если он дурак
Обычно на том же YouTube, блогеры, которые как раз на этом хорошо зарабатывают, подобное вписывают не в название ролика, а в обложку -> это привлекает внимание, но не является основным заголовком.
Не факт и то, что такие заголовки хорошо повлияют на SEO, кстати, но тут я не специалист.
Отчасти вы правы) в маркетинге все нужно тестировать рублем) и чтобы создать варианты для тестов, в данном случае заголовков и офферов, и предлагается воспользоваться данным шаблоном. Что касается длины, тут тоже нужно тестировать, и короткие и длинные заголовки, а также учитывать, где они используются. Например, в рекламном креативе FB/Instagram не рекомендуется занимать более 20% площади креатива текстом, это приведет к повышению стоимости лида. Однако, нам нужны не самые дешевые лиды, а те, что с большей вероятности купят. Поэтому всё нужно тестировать) и считать unit экономку
Есть ощущение, что если заспамить такого рода заголовками, образно, новости на своем сайте, большинство не осилит прочитать больше трех подобных заголовков, не то, что статей. И на конверсию это повлияет так себе.
Уж слишком длинно и неудобно, иногда проще просто показать проблему, например:
Повышение конверсии интернет-магазина
вместо
Как владелец интернет-магазина может повысить конверсию и заработать много денег без больших вложений, даже если он дурак
Обычно на том же YouTube, блогеры, которые как раз на этом хорошо зарабатывают, подобное вписывают не в название ролика, а в обложку -> это привлекает внимание, но не является основным заголовком.
Не факт и то, что такие заголовки хорошо повлияют на SEO, кстати, но тут я не специалист.
Накидываю, чтобы мне объяснили, что я не прав (:
Отчасти вы правы) в маркетинге все нужно тестировать рублем) и чтобы создать варианты для тестов, в данном случае заголовков и офферов, и предлагается воспользоваться данным шаблоном.
Что касается длины, тут тоже нужно тестировать, и короткие и длинные заголовки, а также учитывать, где они используются. Например, в рекламном креативе FB/Instagram не рекомендуется занимать более 20% площади креатива текстом, это приведет к повышению стоимости лида. Однако, нам нужны не самые дешевые лиды, а те, что с большей вероятности купят.
Поэтому всё нужно тестировать) и считать unit экономку