Часто к нам приходят клиенты с "инвестиционным бюджетом" на внедрение ИИ, а когда спрашиваешь их, зачем и какую проблему клиентов это решит, они не могут ответить. Внедрение ИИ ради самой технологии, без понимания его реального вклада, может только ухудшить ситуацию. На самом деле, ИИ не решает всех проблем — его важно использовать только там, где…
Вопрос о том, кто победит в битве за успешный бизнес — клиент-центричность или ИИ — стоит очень остро. Думаю, что ключевое здесь не ‘или’, а ‘и’. Клиент-центричность помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентами, а ИИ позволяет делать это более эффективно, оптимизируя процессы и предсказывая потребности. Если бизнес грамотно интегрирует ИИ в свою стратегию, ориентируясь на клиента, то это, конечно, приведет к максимальной эффективности.
100% Кирилл, именно об этом я и говорю в полном подкасте)