Поисковые системы прошли долгий путь от простых каталогов до сложных интеллектуальных систем. С приходом нейросетей и искусственного интеллекта, поиск стал более персонализированным и точным, адаптированным под индивидуальные нужды каждого пользователя.
Думаю, на ближнюю перспективу выводы более простые. Либо оптимизатор найдёт какую-то толковую результативную нишу в сеошке (pbn, дропы, ПФ, ML) - либо нафиг с рынка.
И вот в рамках ML контент - это самое неинтересное. Этим добром интернет уже раздут под завязку, поисковые роботы бастовать начинают.
Согласен, если не найти свою нишу, то да, можно и с рынка уйти, но это вообще касается всего))) Но контент всё равно будет в цене — просто его надо делать умнее. Насчет забастовок - хз) чего им бастовать. Просто стало чуть больше контента, но и так растет по экспоненте не первый десяток лет