С одной стороны, удержание клиентов — это действительно важно и экономически выгодно, ведь возвращение постоянных клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых. Но с другой стороны, бизнес всё-таки должен расти и развиваться, а для этого нужны новые клиенты. Нужно найти баланс между привлечением и удержанием, чтобы не упустить ни тех, ни других.
С одной стороны, удержание клиентов — это действительно важно и экономически выгодно, ведь возвращение постоянных клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых. Но с другой стороны, бизнес всё-таки должен расти и развиваться, а для этого нужны новые клиенты. Нужно найти баланс между привлечением и удержанием, чтобы не упустить ни тех, ни других.
Михаил, это факт. Приглашаю вас на бесплатную консультацию по интересующему вопросу. 👍😎