Речь идет не только о том, чтобы клиенты остались довольны, но и о том, чтобы они возвращались к вам снова и снова. Усилия по удержанию обычно направлены на поддержание прочных отношений с вашими клиентами, предоставление им ценности за пределами первоначальной продажи и обеспечение того, чтобы их опыт взаимодействия с вашим брендом продолжал улучшаться.
Удержание крайне важно, чувствую это сейчас на примере своего бизнеса.
Дмитрий, да согласна. Какие тактики удержания применяешь, если не секрет?
привлечь гораздо проще, чем удерживать. Но удержать важно - и это самое виртуозное. Держаться надо за таких маркетологов, которые умеют это делать.
Тут еще важно чтобы продукт это позволял, иногда никакой маркетолог не сможет удержать.
Анна, Спасибо за ваше ценное мнение🌸
Интересный материал, спасибо
Никита, Спасибо, что уделил время моей статье😎👍