Действительно, клиенты принимают решения по-разному. Например, некоторые покупают импульсивно, а другие сначала всё взвешивают. Я сама заметила, что когда хочу что-то купить, иногда просто на эмоциях решаю, а бывает, что часами читаю отзывы и сравниваю варианты. Важно понимать, какой тип покупателя ты пытаешься привлечь, чтобы правильно настроить маркетинг.
Действительно, клиенты принимают решения по-разному. Например, некоторые покупают импульсивно, а другие сначала всё взвешивают. Я сама заметила, что когда хочу что-то купить, иногда просто на эмоциях решаю, а бывает, что часами читаю отзывы и сравниваю варианты. Важно понимать, какой тип покупателя ты пытаешься привлечь, чтобы правильно настроить маркетинг.