В первую входили те, кто получал услуги высокого качества. Им предложили выбрать один из 6 тарифов, каждый из которых отличался уровнем сервиса и стоимостью. Ниже качество, ниже и цена, выше качество, платить нужно больше. Среди прочих был и действующий тариф, тот самый статус-кво. Свыше 60% потребителей предпочли ничего не менять и проголосовали за сохранение действующих условий.
Скотч и ветки звучит лучше, чем Говно и палки ;)
😂😂😂
А суть одна)
У меня был опыт в продажах, в мехах. И мне очень помогало общение с людьми, буквально, если говорить на их языке, даже если приходилось применять брань — это реально работало))), покупали тут же ), как бы это не звучало. И мне казалось, что на решение покупки влияло то, как продавец подстроится под общение с покупателем.
В стройке без мата даже говорить никто не станет. А вот в мехах — не знал)
О, такому в продажах учат)) еще писали, по крайней мере, раньше, что людям очень нравится, когда их по имени называют. И вот этот пункт всегда вызывал вопросы, потому что я обычно шарахаюсь, когда меня по имени называют, особенно часто, как это бывает у продажников)) и каждый раз, когда мне пытались чтото продать и несколько раз в диалоге называет по имени, сразу сливалась 😂
Да торговаться на рынке это отдельный вид искусства, у покупателя тоже есть достаточно опций чтобы выбить из продавца хороший ценник))