26 и 27 ноября я сделал несколько заказов на Яндекс маркет, так как решил заранее закупиться подарками для своих близких, применив промокоды, полученные за выполнение заданий в плюс дейли. Цена товаров, заказанных мною, меня с учетом промокодов, меня полностью устраивала. Товары должны были прийти на пункт выдачи буквально через несколько дней, ОД…
Александр, здравствуйте!
Заказы были отменены из-за нарушения правил использования сервиса. Мы уже проверяем корректность блокировки и поделимся с вами всей информацией, как завершится проверка. Простите, что ответы на горячей линии показались грубыми. Точная причина блокировки - внутренняя информация сервиса. Разберём коммуникации и не оставим случай без внимания
Это так вы относитесь к своим клиентам, которые используют все сервисы Яндекса и являются клиентами того же Яндекс маркета около 10 лет!? Проявляют активность на вашей платформе и пользуются на регулярной основе подписками и сервисами!?
Это вы так случай без внимания не оставили? Что решили заблокировать мой аккаунт по вымышленным доводам, якобы за нарушение правил?