26 и 27 ноября я сделал несколько заказов на Яндекс маркет, так как решил заранее закупиться подарками для своих близких, применив промокоды, полученные за выполнение заданий в плюс дейли. Цена товаров, заказанных мною, меня с учетом промокодов, меня полностью устраивала. Товары должны были прийти на пункт выдачи буквально через несколько дней, ОДНАКО, 28 ноября на электронную почту и в приложении мне пришли уведомления о том, что ВСЕ мои заказы отменены, также пришли чеки на возврат денежных средств. По какой причине были отменены заказы, мне неизвестно. Я обратился в службу поддержки Яндекс маркета, которые якобы приняли мое обращение и пообещали разобраться в ситуации. На следующий день я, не получив абсолютно никакого ответа от службы поддержки, я набрал самостоятельно телефон горячей линии Яндекс маркета для уточнения результата по моему обращению. Мне в хамской форме ответила девушка - сотрудница службы поддержки, о том, что я якобы нарушил правила Яндекс маркета, о каком конкретно нарушении шла речь, она отказалась комментировать и предложила мне ознакомиться с правилами их маркетплейса, не ответив ни на один мой вопрос. Девушка начала обвинять меня в том, что я нарушил их «правила» и с наездом в грубой форме сказала, что я ВИНОВАТ в этом сам. Далее я снова позвонил на горячую линию, чтобы связаться с более адекватным специалистом поддержки, который дал бы мне ответы на мои вопросы. Так вот, другой оператор все-таки постаралась мне объяснить суть проблемы. Дело в том, что сотрудники яндекс маркета почему-то решили, что я сделал 3 заказа товаров с целью их перепродажи их, ха-ха-ха, очень смешно! На мои утверждения, что я лишь заказал товары на подарки к новому году близким, мне сказали, что вы заблокированы за подозрительную активность и если это ошибка, обязательно дадим ответ до конца этого дня (30.11.2024). В итоге никакого ответа так и не поступило, на меня просто благополучно забили. Очень разочарован данной площадкой, и желание ей пользоваться сошлось на нет! Это просто беспредел какой-то, что хотят, то и творят. Ни каким образом не ценят своих клиентов, их время и то, что они же и приносят им деньги. Мое обращение к Яндекс маркету заключалось лишь в том, чтобы они компенсировали мне разницу в цене на товары, которые подорожали в день их отмены сервисом и которые я заказывал 26 и 27 ноября! Но как я понимаю, сотрудники Яндекс маркета не хотят идти навстречу и что-либо компенсировать мне, относятся наплевательски, попустительски, им проще сделать меня виноватым и вообще перестать отвечать мне что-либо! В настоящее время цена на данные товары значительно уже выше, в связи с чем их заказ именно на этом маркетплейсе мне невыгоден, тем более учитывая клиентоориентированность сотрудников Яндекса!
Маркет убогий от слова совсем. Там вечные глюки, блокировки и т.д, а поддержка уровня дно
Уже давно перестала пользоваться этим бесполезным и проблемным сервисом, снесла приложение и Вам советую!
Александр, здравствуйте!
Заказы были отменены из-за нарушения правил использования сервиса. Мы уже проверяем корректность блокировки и поделимся с вами всей информацией, как завершится проверка. Простите, что ответы на горячей линии показались грубыми. Точная причина блокировки - внутренняя информация сервиса. Разберём коммуникации и не оставим случай без внимания
Это так вы относитесь к своим клиентам, которые используют все сервисы Яндекса и являются клиентами того же Яндекс маркета около 10 лет!? Проявляют активность на вашей платформе и пользуются на регулярной основе подписками и сервисами!?
Это вы так случай без внимания не оставили? Что решили заблокировать мой аккаунт по вымышленным доводам, якобы за нарушение правил?