Почему цепочки писем и сообщений работают так плохо?
Вы же знаете этот "бином Ньютона"? В цепочке каждое следующее письмо открывается хуже предыдущего. 
11

Не совсем понятен пункт про адресата. Изначально продукт компании нацелен на какую-то ЦА. Вы убрали эту вводную, провели анализ и разделили изначальную аудиторию на несколько подкатегорий?

Руслан, немного не так. Продукт нацелен на широкую аудиторию. Его могут захотеть внедрить в своей компании HR, собственник, РОП. Ну, образно - это, как с CRM-системой. (только в нашем случае, другая платформа).

Вот у компании и есть база таких потенциальных клиентов, которых собирали разными способами. От приглашений на вебинары до лид-магнитов. А тематика этих мероприятий - широкая. Сегментировать имеющуюся базу нет возможности.

Вот мы ее так - путем пристрелки - и сегментируем.

1