Как мы потеряли товар на OZON и остались без компенсации: реальная история
Стандартный продавец на OZON

Старательно контролируем процесс возвратов и стараемся не допускать подобных ситуаций, при возникновении таковых всегда стремимся встать на сторону продавца — и при этом просим соблюдать регламент, в котором чётко рассказали, что необходимо для компенсации.

Прежде всего, нам нужно видео сборки, в котором точно видно упаковываемый товар — никаких сомнений при просмотре не должно быть. Так мы удостоверимся, что вы действительно поместили в конверт или коробку этот конкретный предмет. Если это условие не соблюдено, теряется ясность ситуации — и любые иные доказательства постфактум не могут её восстановить на этом этапе.
Также очень важно корректно зафиксировать получение: делать это нужно прямо в ПВЗ в моменте, чтобы было видно, что коробку вы получили уже в открытом состоянии. Если это не записать на видео, то узнать, в какой момент была открыта коробка после получения, и что происходило с товаром внутри, мы уже наверняка не сможем. Поэтому и «очевидность» теряется — всё же ориентируемся на достоверные факты и строгую логику, а не на допущения.

Поэтому не согласимся, что продавцы беззащитны в подобных ситуациях. Следуя правилам и прикладывая необходимые документы и файлы с соблюдением требований сразу, вы получаете преимущество в спорах о компенсации. Обо всём необходимом рассказали в базе знаний: s.ozon.ru/DXezD8y