Формулировка второго вопроса «Что мы можем улучшить?» повлияла на анализ и интерпретацию результатов. С такой постановкой мы получили много ответов, где пользователи оценили удовлетворенность на 5, но оставляли комментарий с конструктивной критикой, в том числе о возможных улучшениях и изменениях. Такие комментарии мы не могли оценивать как однозначно положительные, поэтому при дальнейшем анализе рассматривали как негативные. Это, в свою очередь, помешало оценить, какие упомянутые аспекты больше всего влияют на удовлетворенность. Где-то мы получали «завышенные» оценки.
Интересно, а сколько в целом нужно ответов, чтобы данные были репрезентативными?
Чем больше, тем лучше)
Здравствуйте, Юлия! Чтобы добиться репрезентативности, характеристики выборки должны соответствовать всей совокупности и точно отражать ее свойства. Количество здесь не так важно
прошла опрос, надеюсь, выиграю тирекса
Желаем удачи! Результаты будут 13 декабря)
Вроде арендовал пару серверов, но опрос не видел((
Обычно у исследования есть период. Возможно, вы арендовали сервер в другое время(