ФАС задумала считать рекламой «информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, которая адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару» — Forbes
Написано: "Рекламными материалами, согласно документу, будут считаться «результаты поисковой выдачи, каталоги, выполненные в едином стиле, а также информация о товарах на сайте производителя».
Т.е. я верно понимаю, что уже нельзя будет выставить на сайте услугу с ценой, ради которой он и был создан? Точнее можно, просто я буду за каждый просмотр 3% с выручки оплачивать. А если человек не через выдачу в яндексе нашёл информацию обо мне, а по сарафану? Кто такую информацию проверять будет?
Это превратится в бред и уход в чёрный рынок. Типа услуги услуги стрижки оказываем, а где и за сколько - не скажем, а то это привлекает внимание к конкретной услуге.... Или диваны продаём, а какие не скажем - пока заявку не оставишь. Тогда уже не будет считаться неопределённым кругом лиц. Будем друзья, скрываться и запрашивать информацию и умолять продавца, чтобы он оферту и каталоги как в старине выслал
Написано: "Рекламными материалами, согласно документу, будут считаться «результаты поисковой выдачи, каталоги, выполненные в едином стиле, а также информация о товарах на сайте производителя».
Т.е. я верно понимаю, что уже нельзя будет выставить на сайте услугу с ценой, ради которой он и был создан? Точнее можно, просто я буду за каждый просмотр 3% с выручки оплачивать. А если человек не через выдачу в яндексе нашёл информацию обо мне, а по сарафану? Кто такую информацию проверять будет?
Это превратится в бред и уход в чёрный рынок. Типа услуги услуги стрижки оказываем, а где и за сколько - не скажем, а то это привлекает внимание к конкретной услуге.... Или диваны продаём, а какие не скажем - пока заявку не оставишь. Тогда уже не будет считаться неопределённым кругом лиц. Будем друзья, скрываться и запрашивать информацию и умолять продавца, чтобы он оферту и каталоги как в старине выслал