18.07.2024 г.Москва в автосалоне был оформлен потребительский кредит в совкомбанке. Для понижения % ставки нужно было брать карту халва. Мне были разъяснены условия 5 платежей или один но на сумму не менее 10000 руб.,несколько месяцев все было хорошо,но в начале декабря (спустя две недели после окончания срока) впервые пришло смс с уведомлением о п…
Похожая ситуация с "Халвой". Досрочный платеж закрыли "с конца", не уменьшив сумму актуального (вносился на 1,5 месяца раньше). Стали настаивать, что нужно обязательно воспользоваться минимальным платежом, то есть прибавить себе +3,9% к долгу и увеличить срок кредита (о чем сотрудники, конечно же, умалчивали в беседе), чтобы уменьшить платеж досрочно. Ранее платежи гасились досрочно, почти всегда.
В итоге удалось отменить досрочный платеж, придется держать деньги на балансе и закрывать в день платежа. Планирую закрыть долг и карту следом.
Мне везде отвечат бот одно и тоже. Общение с живым сотрудником компетентным решить вопрос исключено в банке полностью