Совкомбанк повысил ставку по кредиту отключив действия акции.

18.07.2024 г.Москва в автосалоне был оформлен потребительский кредит в совкомбанке. Для понижения % ставки нужно было брать карту халва. Мне были разъяснены условия 5 платежей или один но на сумму не менее 10000 руб.,несколько месяцев все было хорошо,но в начале декабря (спустя две недели после окончания срока) впервые пришло смс с уведомлением о повышении ставки. При детальном разборе выяснилось,что обязательно 5 платежей на сумму минимум 10000,а не или/или. Обратившись в отделение банка я написала обращение в банк с просьбой вернуть со следующего периода мне акцию и тут выяснилось,что мне за это надо заплатить 29900 (кстати,в договоре ни слова по комиссии нет и написано,что повышенную ставку больше не снизить).На лицо обман. Смс информирования нет (хотя его подключали при оформлении кредита),банк предлагает взятые из воздуха комиссии в нарушении условий договора,глюченое приложение со сложной навигацией,долгий ответ оператора в чате,не работает телефон горячей линии (технические работы какой день),в отделениях огромные очереди и нехватка сотрудников. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ,изучайте внимательно отзывы.

Совкомбанк повысил ставку по кредиту отключив действия акции.
4 комментария

Похожая ситуация с "Халвой". Досрочный платеж закрыли "с конца", не уменьшив сумму актуального (вносился на 1,5 месяца раньше). Стали настаивать, что нужно обязательно воспользоваться минимальным платежом, то есть прибавить себе +3,9% к долгу и увеличить срок кредита (о чем сотрудники, конечно же, умалчивали в беседе), чтобы уменьшить платеж досрочно. Ранее платежи гасились досрочно, почти всегда.

В итоге удалось отменить досрочный платеж, придется держать деньги на балансе и закрывать в день платежа. Планирую закрыть долг и карту следом.

Мне везде отвечат бот одно и тоже. Общение с живым сотрудником компетентным решить вопрос исключено в банке полностью

Так не совсем понятно. Там было 5 платежей или 10т?
Или вы это для себя так решили и по факту там такого нет?
Если косяк ваш, то непонятно почему негатив банку идет.

5 платежей ИЛИ один на сумму 10000 руб. Это же мне сказал со рудник при оформлении кредита.В итоге должно быть 5 платежей на общую сумму не менее 10000 руб. А негатив в том,что банк не информирует клиентов об окончании срока,о необходимости внести очередной платёж,в приложении информацию тоже криво предоставляют (при проверке было написано все условия выполнены),нет связи с живим сотрудником по телефону,чат отвечает долго и с глюком каждый раз перенаправляя к новому сотруднику,который знакомится с перепиской. Ни о каком индивидуальном подходе вообще речи нет! А комиссия 29900 это чистой воды машейничество т.к. в договоре написано,что ставка повышается и снижение % невозможно .