Мегафон - красавчики конечно) Перепродали конченый бушный аппарат и рады🙈 Похоже в этом и смысл: даже если в момент покупки телефона есть скрытые повреждения, которые никак не проверить, а потом у покупателя они выявятся, их экспертиза покажет, что дефект есть, и да, виноват никак не мегафон. Гарантия на данные аппараты лишь маркетинговый ход, потому что вот так вот обходится казалось бы надежными продавцами. Справедливости ради стоит отметить, что тот же днс при продаже по уценке учитывает тот момент, что техника у них покупается бушная и вероятно с дефектами, поэтому легко возвращает деньги. Может мегафону с ними посоветоваться нужно, перенять опыта? Хотя зачем? Ведь тогда придется не отписки писать, а брать на себя такие вот риски. Нет, ну как перекупы с дрома, лишь бы слить и слиться, сорри за тавтологию, слов нет просто🤦🏻♀️ Удачи Вам, автор, надеюсь у Вас получится разобраться с мегафоном и хоть немного заставить их продумать процессы взаимодействия с покупателем в случае возникновения таких вот ситуаций. И спасибо, что написали об этом, теперь я в мегафоне в принципе поостерегусь что-то покупать😈
Мегафон - красавчики конечно)
Перепродали конченый бушный аппарат и рады🙈
Похоже в этом и смысл: даже если в момент покупки телефона есть скрытые повреждения, которые никак не проверить, а потом у покупателя они выявятся, их экспертиза покажет, что дефект есть, и да, виноват никак не мегафон.
Гарантия на данные аппараты лишь маркетинговый ход, потому что вот так вот обходится казалось бы надежными продавцами.
Справедливости ради стоит отметить, что тот же днс при продаже по уценке учитывает тот момент, что техника у них покупается бушная и вероятно с дефектами, поэтому легко возвращает деньги. Может мегафону с ними посоветоваться нужно, перенять опыта? Хотя зачем? Ведь тогда придется не отписки писать, а брать на себя такие вот риски.
Нет, ну как перекупы с дрома, лишь бы слить и слиться, сорри за тавтологию, слов нет просто🤦🏻♀️
Удачи Вам, автор, надеюсь у Вас получится разобраться с мегафоном и хоть немного заставить их продумать процессы взаимодействия с покупателем в случае возникновения таких вот ситуаций.
И спасибо, что написали об этом, теперь я в мегафоне в принципе поостерегусь что-то покупать😈