Так как Solo закрывает до 95% всех вопросов клиента перед заявкой, к менеджеру приходит лид, уже готовый к покупке: количество дополнительных вопросов в среднем не превышает 2 на диалог, а значит, сделка закрывается быстрее (менеджер успевает обработать больше заявок и сделать больше продаж); клиент соглашается на более дорогие тарифы, продукты или на больший срок предоставления услуг, так как уже сформировал доверие к бренду или же узнал, как это закроет его персональный запрос, а значит, средний чек одного клиента также растет, а с ним и прибыль.
Если посмотреть на комментарии под статьями, часть людей нейросети уже заменили :D
да со всеми этими нейросетями уже сама в своих комментариях сомневаюсь, я ль или нейросеть
Алгоритмы, беспощадные алгоритмы
А есть у вас гайды понятные как такую же штуку для себя настроить?
Нам вот в мессенджеры очень надо
Вообще, мы разрабатывали сервис специально под сайты, он как раз встраивается на сайт любой компании за 5 минут. А вот научить пока не учим, не доросли ещё, наверное.
В мессенджерах проще сделать через создание бота, туда встроить уже нейросетевую модель. Можете в ТГ написать, по возможности, обсудим-подскажем: @eperelygin
Восстания машин боятся те, кто с машинами не дружит
А прошаренные с ИИ в ладах
Пока что любой ИИ-шке нужен человек, который будет ее направлять, так что бережно с ними обращаемся и они бережно будут обращаться с нами)