реклама
разместить
День 1016: «АвтоВАЗ» допустил снижение выпуска автомобилей в 2025 году

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «Колёса.ру»
1111
66
22
11
реклама
разместить

«АвтоВАЗ» допустил, что в начале 2025 года пересмотрит годовой производственный план — из-за «сильного помесячного снижения рынка в ноябре», которое, вероятно, продолжится и в декабре. Пока план установлен на уровне 500 тысяч автомобилей.Может наконец-то этот завод по производству ведер уйдет в прошлое...

22
2
1
1

Скорее таможенный сбор опять повысят. Вот прям вангую.

19

Будет еще одна причина задрать цены на прочие авто, если уйдет один из крупных игроков, как бы смешно это не звучало.

7

Его противоестественно удерживают в живых.
Нормальной конкуренции это дерьмо не могло бы выдержать ни при каких условиях, разве что в далёком 1973. Там да, там фиаты могли зарубиться.

6
1

Вас в детстве незнакомец в ладе трогал?

2
1
1

Нет, мое детство было счастливым и в нем были японские автомобили.

4
2

Просто у меня была Веста и я не очень понимаю хейта.
Там был весь набор фич, от климата и подогрева всего, до круиз-контроля и японского вариатора. Ездила без проблем и стоила дешевле конкурентов.

1
1

Просто ты на нормальных машинах не ездил.

3

Нормальные в том же классе это какие? Сорярис? Киа Рио? Что там принципиально отличается от Весты?

1

Нормальные это какие?
К слову, те же Весты и Х-Рэи — это уже давно не те вазовские ведра, которые сыпались прямо на ходу. Они вполне комфортные, а главное, что на них уже можно просто ездить, а не заниматься бесконечным ремонтом.
Разве что ценники неоправданно задранные. Можно было немного добавить и купить европейца (ныне не актуально).

Это 30-тилетний пруль чтоли нормальная машина?

То, что в Весте считалось фичами, в других авто было маст хэв.
Хотя, Весту действительно можно считать самой лучшей моделью Лада. Правда, благодаря европецам. В дизайн ВАЗ сам не умеет. Моторы тоже делать не умеют. Та же вариаторная модель была с японским мотором. Сейчас же туда пихают даже восьмиклапанные моторы. Все нынешние ДВС ВАЗа, это сплошняком допиливание напильником старых советских моторов. Обычно замена ГБЦ, увеличение хода и диаметра поршня называются тюнингом, тут же это "новый мотор". Те же японцы просто в определенный момент выпускают новый мотор и заканчивают выпуск старого.

Ездила без проблем и стоила дешевле конкурентов.Дешевле она стоила, потому что конкурентов ждали конские пошлины на границе.

не всем так повезло..

1

Никуда он не уйдет. Худобедно будет делать автотранспорт.

Может наконец-то этот завод по производству ведер уйдет в прошлое...Блажен, кто верует - тепло ему на свете. Этот завод еще вас переживет :)

2

Потом скажут машин сделали меньше, спрос тот же вот отсюда и повышение цены, а ну ещё и таможенный сбор

2

И что будет? На российский рынок хлынут дешёвые Мерседесы?

1

Это ведропроизводство будут бесконечно долго тянуть за уши

1
[]