«АвтоВАЗ» допустил, что в начале 2025 года пересмотрит годовой производственный план — из-за «сильного помесячного снижения рынка в ноябре», которое, вероятно, продолжится и в декабре. Пока план установлен на уровне 500 тысяч автомобилей.Может наконец-то этот завод по производству ведер уйдет в прошлое...
Его противоестественно удерживают в живых. Нормальной конкуренции это дерьмо не могло бы выдержать ни при каких условиях, разве что в далёком 1973. Там да, там фиаты могли зарубиться.
Просто у меня была Веста и я не очень понимаю хейта. Там был весь набор фич, от климата и подогрева всего, до круиз-контроля и японского вариатора. Ездила без проблем и стоила дешевле конкурентов.
Нормальные это какие? К слову, те же Весты и Х-Рэи — это уже давно не те вазовские ведра, которые сыпались прямо на ходу. Они вполне комфортные, а главное, что на них уже можно просто ездить, а не заниматься бесконечным ремонтом. Разве что ценники неоправданно задранные. Можно было немного добавить и купить европейца (ныне не актуально).
То, что в Весте считалось фичами, в других авто было маст хэв. Хотя, Весту действительно можно считать самой лучшей моделью Лада. Правда, благодаря европецам. В дизайн ВАЗ сам не умеет. Моторы тоже делать не умеют. Та же вариаторная модель была с японским мотором. Сейчас же туда пихают даже восьмиклапанные моторы. Все нынешние ДВС ВАЗа, это сплошняком допиливание напильником старых советских моторов. Обычно замена ГБЦ, увеличение хода и диаметра поршня называются тюнингом, тут же это "новый мотор". Те же японцы просто в определенный момент выпускают новый мотор и заканчивают выпуск старого.
«АвтоВАЗ» допустил, что в начале 2025 года пересмотрит годовой производственный план — из-за «сильного помесячного снижения рынка в ноябре», которое, вероятно, продолжится и в декабре. Пока план установлен на уровне 500 тысяч автомобилей.Может наконец-то этот завод по производству ведер уйдет в прошлое...
Скорее таможенный сбор опять повысят. Вот прям вангую.
Будет еще одна причина задрать цены на прочие авто, если уйдет один из крупных игроков, как бы смешно это не звучало.
Его противоестественно удерживают в живых.
Нормальной конкуренции это дерьмо не могло бы выдержать ни при каких условиях, разве что в далёком 1973. Там да, там фиаты могли зарубиться.
Вас в детстве незнакомец в ладе трогал?
Нет, мое детство было счастливым и в нем были японские автомобили.
Просто у меня была Веста и я не очень понимаю хейта.
Там был весь набор фич, от климата и подогрева всего, до круиз-контроля и японского вариатора. Ездила без проблем и стоила дешевле конкурентов.
Просто ты на нормальных машинах не ездил.
Нормальные в том же классе это какие? Сорярис? Киа Рио? Что там принципиально отличается от Весты?
Нормальные это какие?
К слову, те же Весты и Х-Рэи — это уже давно не те вазовские ведра, которые сыпались прямо на ходу. Они вполне комфортные, а главное, что на них уже можно просто ездить, а не заниматься бесконечным ремонтом.
Разве что ценники неоправданно задранные. Можно было немного добавить и купить европейца (ныне не актуально).
Это 30-тилетний пруль чтоли нормальная машина?
То, что в Весте считалось фичами, в других авто было маст хэв.
Хотя, Весту действительно можно считать самой лучшей моделью Лада. Правда, благодаря европецам. В дизайн ВАЗ сам не умеет. Моторы тоже делать не умеют. Та же вариаторная модель была с японским мотором. Сейчас же туда пихают даже восьмиклапанные моторы. Все нынешние ДВС ВАЗа, это сплошняком допиливание напильником старых советских моторов. Обычно замена ГБЦ, увеличение хода и диаметра поршня называются тюнингом, тут же это "новый мотор". Те же японцы просто в определенный момент выпускают новый мотор и заканчивают выпуск старого.
Ездила без проблем и стоила дешевле конкурентов.Дешевле она стоила, потому что конкурентов ждали конские пошлины на границе.
не всем так повезло..
Никуда он не уйдет. Худобедно будет делать автотранспорт.
Может наконец-то этот завод по производству ведер уйдет в прошлое...Блажен, кто верует - тепло ему на свете. Этот завод еще вас переживет :)
Потом скажут машин сделали меньше, спрос тот же вот отсюда и повышение цены, а ну ещё и таможенный сбор
И что будет? На российский рынок хлынут дешёвые Мерседесы?
Это ведропроизводство будут бесконечно долго тянуть за уши