Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…
Хм, то есть если работать по плану кросс-минусовки, то можно вывезти всю рекламу и поиск только на автотаргетинге, а качество лидов растет?
Само по себе количество лидов расти не будет)
Олег, мы всегда используем инструменты Яндекс Директ по максимуму. На этом проекте хорошо сработала реклама именно на Поиске с помощью автотаргетинга по методу кросс-минусовки между группами. Предлагаем протестировать наш метод и посмотреть на результат. 👍