Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…
Хм, я думал, что Яндекс такая ниша, которая если и работает себе на прибыль то уж как минимум обеспечит своих таксистов личным таксопарком, теперь понятно почему выходит такая ситуацию с «перелетными» таксистами.
Слышал от таксиста, что Яндекс в последнее время очень поднял комиссию с водителей. Соответственно и цены для клиентов в итоге поднялись. Поэтому я теперь пользуюсь индрайв, там путем аукциона назначается цена. Для сравнения, в прошлый раз из Шереметьева до дома Яндекс в приложении мне насчитал 2400, с индрайв доехал за 1700.
Да, у Яндекса нет своих таксопарков. По аналогии с Яндекс Едой. Готовит блюда не сам Яндекс, а рестораны. А Яндекс доставляет.