Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…
Довольна интересная тема для обсуждения "перелетных" таксистов, они получается ищут выгодные предложения по аренде, а это отражается на бизнесе всех. Но тут я думаю, что теперь таксопарки должны не только привлекать клиентов, но и адаптироваться к новым условиям рынка!
В случае с "перелетными" таксистами, их удержит только демпинг и доп услуги. Известным брендом их не заманишь, только выгода нужна.
Все верно, Кирилл, насчет адаптации к новым условиям. Как раз сейчас кризис в отрасли из-за необходимости для таксистов оформлять самозанятость или ИП. Непросто все...