2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
3232
1111
11
11

Довольна интересная тема для обсуждения "перелетных" таксистов, они получается ищут выгодные предложения по аренде, а это отражается на бизнесе всех. Но тут я думаю, что теперь таксопарки должны не только привлекать клиентов, но и адаптироваться к новым условиям рынка!

2

В случае с "перелетными" таксистами, их удержит только демпинг и доп услуги. Известным брендом их не заманишь, только выгода нужна.

1

Все верно, Кирилл, насчет адаптации к новым условиям. Как раз сейчас кризис в отрасли из-за необходимости для таксистов оформлять самозанятость или ИП. Непросто все...