Обязательное прохождение тестов может быть полезным инструментом для оценки кандидатов, но чрезмерное использование может привести к потере конверсии. Компании должны использовать тесты разумно, делая их релевантными, прозрачными и ограниченными по времени. Обеспечивая позитивный опыт тестирования, компании могут привлечь и удержать лучших кандидатов на рынке труда. Наше агентство готово подключиться к вашему проекту на любом уровне - от отдельного запроса до комплексного сотрудничества. С нашей помощью Вы можете трансформировать подход к управлению человеческими ресурсами, делая его более эффективным и адаптивным к изменениям.
Проблема не в тестах, а в том, что их прохождение для соискателей - это давно уже отдельная работа. В Штатах целые конторы есть, которые учат их проходить для устройства в топовые компании. Это просто цирк! Умение вытерпеть всю эту идиотию - это уже отдельный экзамен сам по себе.
Ограничить использование тестов: Тесты должны использоваться только для оценки критических навыков и способностей, необходимых для работы.Сделать тесты релевантными: Тесты должны быть разработаны так, чтобы они оценивали конкретные навыки, необходимые для работы, а не общие способности.Это вредные советы. Хантер и Шмидт давно продемонстрировали, что больше всего на любой работе решают именно общие способности, а не конкретные навыки, и, более того, давно уже известно, что лучшие конкретные навыки предполагают лучшие общие способности.
Лучшие тесты выглядят так: создаётся какая-то сложная задача, которую не может решить подавляющее большинство кандидатов, и публикуется где-нибудь - на форуме, в газете, в рекламном объявлении на VC, где угодно. У кого есть мозги, решает её и получает приглашение на собеседование. Быстро, эффективно и без чепухи.
Да, отличный подход!