Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
1212
11
11

Авторам, спасибо.
Мощно.

Вводная 1:
(по мнению обычных 339 человек):
"Самые популярные приложения для онлайн-заказа продуктов
Самокат (60%).
Яндекс Лавка (52%).
ВкусВилл (39%)."

Вводная 2:
(как понял, по квалифицированному мнению специалистов Студии Чулакова):
"Топ-3 компаний по трендам в мобильных приложениях
ВкусВилл.
igooods.
СберМаркет (Купер)."

Итого:))
Самый сильный маркетинг , мб у Самокат (60%) и Яндекс Лавка (52%).
А как еще можно объяснить что лучшие по функционалу, не самые популярные?

Марат, добрый вечер!

Сейчас ниша food-ритейла действительно является очень конкурентной. Большую роль играет популярность бренда и доверие к нему, а также наличие уникальных предложений.

Как вы верно отметили, лидеры опроса выделяются за счет хорошо проработанного маркетинга и постоянной работы над улучшением пользовательского опыта. Другими факторами популярности являются скорость и простота оформления заказа, ассортимент товаров, зона покрытия доставки и ее стоимость, скидки и бонусы. Все это дополнительно мотивирует людей использовать конкретные приложения.

Важно сказать, что при этом у приложений, которые нравятся респондентам, хорошие UX-сценарии и оформление. Без этого невозможно достигнуть успеха на рынке food-ритейла. Пользователи активно рекомендуют друг другу приложения Самоката и Яндекс Лавки и сами заказывают там товары по привычке.

1