Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц

За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.

Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц

Что было сделано:

  • Сначала я добавил все услуги в карточки компании
  • Оптимизировал под SEO-прайс
    О том, почему составление SEO-прайса ключевая часть продвижения, я рассказывал в статье
  • Подключил рекламную подписку
  • Оформил витрину и сторис
Чем привлекательнее выглядит витрина компании, тем больше вероятность, что клиент перейдет в раздел и изучит ваше предложение
Чем привлекательнее выглядит витрина компании, тем больше вероятность, что клиент перейдет в раздел и изучит ваше предложение

Буду честным, вылететь в топ-1 за первый месяц не всегда возможно — в каждой нише свои нюансы. То, как настроены карточки у конкурентов, как они их ведут и ведут ли вообще — все это влияет на ранжирование в выдаче.

Статистика за месяц по Екатеринбургу

Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц
Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц

Статистика за месяц по Краснодару

Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц
Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц

За 46 дней рекламы мы потратили 29 500 р. Где каждое целевое действие пользователя обошлось нам в 95 р.

Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц
Кейс: вывел карточки по прокату инструментов в топ-1 за месяц

Ну и вишенка на торте — количество пропущенных звонков.

Как часто бывает: маркетолог беспокоится за трафик и его обработку, просит клиента проконтролировать работу колл-центра...но на деле все, конечно, оказывается гораздо сложнее.

Показательный пример для любой компании: когда хорошие результаты зависят не только от действий геомаркетолога, но и от процессов внутри команды заказчика 
Показательный пример для любой компании: когда хорошие результаты зависят не только от действий геомаркетолога, но и от процессов внутри команды заказчика 

В любом случае респект тем клиентам, которые дотошно следят за входящими звонками. Или фиксят ошибки уже после, чтобы в дальнейшем не терять прибыль в лице потенциальных покупателей.

Реклама на Яндекс Картах — это лишь еще один способ продвижения. Она станет волшебной таблеткой только в том случае, когда вы начнете регулярно заниматься карточкой бизнеса. Оптимизируете под SEO товары и услуги; заморочитесь с получением обратной связи от пользователей; систематизируете публикацию новостей и контента.

Если нет времени вести профиль — делегируйте. Тогда каждая копейка будет работать на вас.

Больше инфы о геосервисах и рабочих фишках в моем тг-канале, подписывайтесь!

1616
77
11
24 комментария

Не понятно - за счёт чего всё-таки вышел в топ: за счёт seo или всё-таки за счёт рекламной подписки (которая выводит в топ: "за деньги - да!")
?)))
Нафига seo, если ты заплатил деньги за то чтобы показываться в топе?))

2

Здесь важен комплекс действий.
Не всегда получится выйти в топ, просто заплатив денег.

К тому же не всегда карточка будет конвертить, если она не оформлена.

1

Четко сработано)

2

совсем недорого вышло даже

2