• Как избежать конфликтов на работе?
• Как выстроить общение с коллегами?
Привет! Меня зовут Виктория Поликарпова, я рекрутер, куратор направления массового подбора, в ГК "Смарт Групп". В статье расскажу как улучшить качество взаимодействия на работе и повысить продуктивность.
У нас в компании тоже раньше было много проблем из-за недопонимания, кто-то не уточнил задачу, кто-то не сообщил о сроках — и всё... работа буксует. Сейчас ввели простые правила, по типу если что-то важно, обязательно обсуждаем, чтобы избежать двусмысленности. Ещё помогает еженедельный созвон с командой, где все озвучивают свои задачи, и сразу понятно, где есть пересечения или проблемы.
Всё гениальное просто :) В этом посте мы рассказать о 5 способах постановки задач, можно их комбинировать и подобрать идеальное сочетание под себя https://vk.com/gk_smart?w=wall-214646835_547