12 советов для эффективного общения на рабочем месте

• Как избежать конфликтов на работе?
• Как выстроить общение с коллегами?
Привет! Меня зовут Виктория Поликарпова, я рекрутер, куратор направления массового подбора, в ГК "Смарт Групп". В статье расскажу как улучшить качество взаимодействия на работе и повысить продуктивность.

Кадр из сериала "Офис" как не нужно общаться с коллегами.
66

12 пункт прям в точку. как то капсом выделила важные слова в переписке, а человек подумал что на него наорали

1

Вывод такой: никогда не знаешь реакцию других людей, что для одного в понимании нормы - для другого может быть чуть ли не оскорблением, поэтому важно избегать недопониманий и двойных трактований в работе. Хотя конечно полностью от этого не избавиться