Как карты «Яндекса» и Google влияют на репутацию вашей компании в онлайне?

Рассказываем об особенностях картографических сервисов «Яндекса» и Google: как с ними работать, как они влияют на репутацию вашей компании, как складывается рейтинг. Даём советы и говорим, каких ошибок следует избегать.

2525

Если вы эксперты в этом вопросе, то расскажите лучше как убить все отзывы на яндекс картах и на гугл картах. Это будет поактуальнее вопрос, чем общая информация о картах, которую и так все знают.

Достаточно ли, например, убить компанию в гугл картах, а потом создать новую карточку или нет?

Пи Эс - хорошо работать и собирать хорошие отзывы не предлагать - это путь слабых :)

3
Ответить

Если бы было можно "убить" все отзывы - вы бы не встретили столько компаний с низкими рейтингами на картах. Увы. И все эти трюки - с закрытием карточки по старому адресу и открытием новой - тоже могут не сработать. Если о компании пишут плохие отзывы по одному адресу, то будут писать и по другому. Это как делать ребрендинг кривыми руками - старый негатив очень часто переходит на новую компанию... Нужно работать теми инструментами, которые есть сейчас, в статье все перечислили почти...

2
Ответить

интересный вопрос про "убить" отзывы

2
Ответить

Вера, для чего и что конкретно вы собрались "убивать"? Расскажите подробно о ситуации

1
Ответить