«Увольте там всех». Как работать с плохими отзывами, чтобы извлечь пользу

Негативные отзывы, как и недовольные клиенты, штука неизбежная. Но в них есть и доля пользы: выбирая компанию, люди интуитивно больше доверяют тем, кого иногда критикуют клиенты — и тем, кто грамотно отвечает на критику. Как конструктивно работать с плохими отзывами, Five p.m. попросил рассказать Алексея Минаева — именно он отвечает на отзывы о 2ГИ…

«Увольте там всех». Как работать с плохими отзывами, чтобы извлечь пользу
33

Солидарны, неотвеченные негативные отзывы оказывают более сильное впечатление, чем самые восторженные и хвалебные. Учитывая, что мы живем в эпоху власти личных рекомендаций, себе дороже игнорировать негатив.