Да делегировать не так просто как кажется. Писал очень длинную всеобъемлющую инструкцию что и как делать в какой ситуации) На деле один человек даже вопрос не задал и всё было ок, другой названивал спрашивая то что уже есть в ЧаВо 🙂
Когда делегируешь что-то, к чему можно написать инструкцию - это еще пол беды. Следующий шаг - научить думать и самостоятельно принимать решения. И на это уходят десятки часов разговоров, объяснений и ретроспектив.
Да делегировать не так просто как кажется. Писал очень длинную всеобъемлющую инструкцию что и как делать в какой ситуации) На деле один человек даже вопрос не задал и всё было ок, другой названивал спрашивая то что уже есть в ЧаВо 🙂
Когда делегируешь что-то, к чему можно написать инструкцию - это еще пол беды.
Следующий шаг - научить думать и самостоятельно принимать решения. И на это уходят десятки часов разговоров, объяснений и ретроспектив.
А для какого процесса инструкцию писали?
Неумение читать инструкции - это прямо боль, да. Хорошая новость в том, что этот навык у сотрудников можно развить :)