1 совет генеральному директору «Достависты» Михаилу Александровскому: нанимать больше курьеров, которые в состоянии хотя бы базово изъясняться на русском и отличать лево/право.
Марина, знание русского - обязательное требования для наших курьеров. Не могли бы вы поделиться номером и датой заказа? Мы выясним как в наши ряды проник негодяй
Да я без наезда:) Просто как-то случается так, что, в среднем, с одним из трех курьеров бывает затруднительно найти общий язык. Ну вот вроде бы на одном наречии изъясняемся, и даже понимаем друг-друга, вот только трехминутный путь от станции метро с одним поворотом направо у них, бывает, занимает, минут по 15, а количество поворотов увеличивается до 7-10. Как так выходит — загадка. Но бывают и очень приятные ребята, особенно девчонки.
Пару слов об опыте работы с Доставистой. Уже не один год пользуюсь услугами сервиса, всякое бывало конечно, особенно в самом начале их деятельности, никуда не деться от человеческого фактора. Но поддержка всегда была на высоте и находила нужные слова, чтобы заставить курьеров выполнять свою работу качественно, а клиентов успокоить и заверить в том, что все будет хорошо). Я еще помню "супервайзера Михаила", который разруливал все вопросы)) В рамках обеспечения идеального сервиса внутри МКАД, Достависта прекрасно подходит для бизнеса. Мы в основном, используем для выполнения сверхсрочных или нестандартных заказов, привязанных ко времени, с вручением "подарков" и "сюрпризов", и прочих требующих участия живого человека, а не робото-курьера, как в больших службах. Со многими курьерами Достависты мы познакомились и прекрасно общаемся до сих пор. Кто-то открыл свой бизнес,а кто-то нашел среди клиентов нового работодателя. В целом, у Михаила получился еще и классный социальный сервис, развивающий чувство человечности и доверия друг к другу у малознакомых людей. Для подтверждения своих слов прикладываю статистику за последний год, малое количество заказов в которой объясняется лишь тем, что 80% нагрузки ложится централизовано на курьерскую службу (со всеми ее премуществами и недостатками).
Ежедневно пользуюсь сервисом и виртуально жму Михаилу руку за столь понятное и удобное решение по адекватным тарифам :)
Кстати, на заказы в большей пропорции приезжают славянские лица и люди совсем обычного типажа, а не неговорящие по-русски джамшуты, лица с наколками на руках или алкаши-наркоманы.
В последнее время действительно часто попадается плохо говорящий по-русски (или вообще почти не говорящий) персонал. И проблема не в национальности, а в том, что кому-то ты просто не можешь объяснить, что нужно сделать. А у кого-то еще и задетые чувства наследного принца азиатского или кавказского престола взыгрывают при этом. Вы советуете психологические тесты. Но, если они и есть, то здорово было бы их их усовершенствовать при приеме полевого персонала. На заметку: недавно интересовался, и таксист рассказывал, какое тестирование они проходят в Яндексе при приеме на работу. И как у них вообще все жестко с контролем качества. Хотя, в основном, все курьеры справляются вполне. И отлично справляются с задачами сложнее, чем просто "взял-отдал". Пару раз меня вообще люди конкретно выручали, когда были проблемы.
1 совет генеральному директору «Достависты» Михаилу Александровскому: нанимать больше курьеров, которые в состоянии хотя бы базово изъясняться на русском и отличать лево/право.
.. быть трезвыми и не просить больше денег, чем указано в заказе)
Только хотел про таджиков съязвить, а меня обогнали ;( писал как то гневный отзыв им на 3 почты, никто не ответил
требования: русский со словарем. =)))
насяльника вот товар налево доставила
Я один не в курсе, кто этот человек и что это за очередной сервис, чтобы слушать его советы? заминусуйте, если что...
Марина, знание русского - обязательное требования для наших курьеров. Не могли бы вы поделиться номером и датой заказа? Мы выясним как в наши ряды проник негодяй
а что, если человек не знает русского языка, то он сразу негодяй? воу...
Да я без наезда:) Просто как-то случается так, что, в среднем, с одним из трех курьеров бывает затруднительно найти общий язык. Ну вот вроде бы на одном наречии изъясняемся, и даже понимаем друг-друга, вот только трехминутный путь от станции метро с одним поворотом направо у них, бывает, занимает, минут по 15, а количество поворотов увеличивается до 7-10. Как так выходит — загадка. Но бывают и очень приятные ребята, особенно девчонки.
Выступлю в защиту — я был в тотальном восторге, когда ко мне на заказ приехала 19-летняя бюти-блоггерша :-)
Ха-ха, не Камилла ли? Выполняла один наш заказ))
Слажный путь ютуб блогера XD
Долой абстракционизм! Дайте истории из жизни. Ну или просто список книг бы сделали, было бы интереснее.
Комментарий недоступен
Олег, будем благодарны вам за номер и дату заказа, выполненного так необычно выглядящим курьером.
Пару слов об опыте работы с Доставистой. Уже не один год пользуюсь услугами сервиса, всякое бывало конечно, особенно в самом начале их деятельности, никуда не деться от человеческого фактора. Но поддержка всегда была на высоте и находила нужные слова, чтобы заставить курьеров выполнять свою работу качественно, а клиентов успокоить и заверить в том, что все будет хорошо). Я еще помню "супервайзера Михаила", который разруливал все вопросы)) В рамках обеспечения идеального сервиса внутри МКАД, Достависта прекрасно подходит для бизнеса. Мы в основном, используем для выполнения сверхсрочных или нестандартных заказов, привязанных ко времени, с вручением "подарков" и "сюрпризов", и прочих требующих участия живого человека, а не робото-курьера, как в больших службах. Со многими курьерами Достависты мы познакомились и прекрасно общаемся до сих пор. Кто-то открыл свой бизнес,а кто-то нашел среди клиентов нового работодателя. В целом, у Михаила получился еще и классный социальный сервис, развивающий чувство человечности и доверия друг к другу у малознакомых людей. Для подтверждения своих слов прикладываю статистику за последний год, малое количество заказов в которой объясняется лишь тем, что 80% нагрузки ложится централизовано на курьерскую службу (со всеми ее премуществами и недостатками).
Ежедневно пользуюсь сервисом и виртуально жму Михаилу руку за столь понятное и удобное решение по адекватным тарифам :)
Кстати, на заказы в большей пропорции приезжают славянские лица и люди совсем обычного типажа, а не неговорящие по-русски джамшуты, лица с наколками на руках или алкаши-наркоманы.
В последнее время действительно часто попадается плохо говорящий по-русски (или вообще почти не говорящий) персонал.
И проблема не в национальности, а в том, что кому-то ты просто не можешь объяснить, что нужно сделать. А у кого-то еще и задетые чувства наследного принца азиатского или кавказского престола взыгрывают при этом.
Вы советуете психологические тесты. Но, если они и есть, то здорово было бы их их усовершенствовать при приеме полевого персонала.
На заметку: недавно интересовался, и таксист рассказывал, какое тестирование они проходят в Яндексе при приеме на работу. И как у них вообще все жестко с контролем качества.
Хотя, в основном, все курьеры справляются вполне. И отлично справляются с задачами сложнее, чем просто "взял-отдал". Пару раз меня вообще люди конкретно выручали, когда были проблемы.